|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
updated 16.10.08 17:24 11.10.08 14:12 |
Aster | Я тебя никогда не забуду |
ru |
Давно хотела послушать именно в этом исполнении.
Mood: непонятное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
11.10.08 13:48 |
Сцинк | Лукьяненко. Чистовик. |
ru |
Честно говоря, мало я видел книг, при чтении которых так сочетались бы удовольствие - и недоумение. Удовольствие - от захватывающего действия. Недоумение - от того, в чем это действие заключается.
Все начинается с того, что главный герой решает вступить в схватку неизвестно с кем и неизвестно за что. Для начала он отправляется в мир победившей Церкви и непревзойденных биотехнологий, где ищет помощи. И не находит. Затем отправляется на родину своих врагов - и обнаруживает там всего лишь музей, впускает этот музей приблудившегося рядом робота, который страивает поединок с ангелом - хранителем музея. И погибает (робот, не герой). Герой убивает ангела из случайно попавшего к нему автомата. Потом герой возвращается на Землю, где его вызывает на поединок его друг - куратор Земли, ранее спасший его, а еще ранее - пытавшийся убить. В конце герой говорит: "да ну вас нафиг всех", и возвращается к мирной жизни.
Причем по ходе действия каждое телодвижение выглядит если не разумно, то по крайней мере объяснимо. Надо отложить книгу и задуматься, чтобы сообразить - как же так? Истеричность в поступках приличествует 18-летнему, но никак не существу возрастом несколько веков. Те, кто сделал обыкновенныф автомат, знали, как убить хранителя музея, а те, кто создал специально для этой цели немыслимого робота - не знали? И зачем вообще нужен этот музей и этот хранитель? Три робота полсотни лет его выслеживали. В конце концов мочканули. И чо? Да и как вообще может функционировать система, не имеющая иерархии власти?
Ну и главное. В практически любой книге, относящейся к жанру фантастики, в финале убивают дракона или спасают принцессу (в той или иной форме). Здесь же, помотавшись по мирам, герой возвращается к тому, с чего начал - нормальной человеческой жизни. Дракон-Аркан жив и функционирует, принцесса-Земля по-прежнему в плену, но это как бы уже никого не волнует. Выяснили, что убить дракона нельзя, и успокоились. Правда, судя по порывистости и эмоциональности главного героя, мирная жизнь будет ему не по плечу. Опять полезет в какое-нибудь противостояние, и на этот раз непременно сыграет в ящик - потому что автор об этом уже писать не будет, а значит, спасительные чудеса закончатся.
В общем, такое впечатление, что самый модный фантаст современности решил - пофиг о чем писать, лишь бы писать. Поместье в тибетском монастыре со слугами-монахами, йоркширские терьеры-убийцы, мусульманская Москва, запретившие историю островитяне, немыслимой формы музей функционалов, поединок ангела и робота, дуэль со старым другом, оказавшимся могущественнейшим на Земле существом... Все в лучших традициях Голливуда - огромное количество спецэффектов, и минимум осмысленности. По крайней мере, что хотел сказать автор, я лично не понял. Более того - даже не заметил попытки что-то сказать. Так, развлекуха на потеху публике. Еще и местами бессвязная.
Так что, как до прочтения "Черновика" и "Чистовика", так и после, для меня у Лукьяненко остается лишь два хороших романа - "Холодные берега" и "Близится утро".
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 10.10.08 19:01 10.10.08 17:43 |
Ex*Фергард | Девайс-обновка |
ru |
Давно хотел и сегодня купил.
Дома есть 19" монитор (да и ТВ с HDMI), который я иногда очень-очень хочу подключать к ноутбуку. Но вот есть одна проблема - мышка у меня беспроводная, а вот клавиатура была, соот-но, ноутбучная. И печатать было очень и очень неудобно в полоборота (когда изображение на внешнем мониторе, а ноутбук перед собой не поставить. Сегодня я решил эту проблему, купив юсб-клавиатуру! 8))) Теперь наконец-то смогу юзать ТВ и Моник нормально. 8) Ура, товарищи! 8)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 07.10.08 18:38 07.10.08 18:38 |
Ex*Фергард | Профессиональное |
ru |
Не каждый поймет, но кто поймет меня - оценит. Я сегодня познал счастье тестера. Счастье тестера - это когда ты в самом начале тестов нашел критическую ошибку, в результате которой дальнейшее тестирование невозможно, и сроки исправления этой ошибки - несколько дней. Кроме того, ошибка возникает на стороне заказчика, и тебе же поручают написать ему письмо, общий смысл которого укладывается во фразу "вы - криворукие идиоты".
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 07.08.09 00:59 07.10.08 13:03 |
Посеша | Don't Worry, Be Happy ))) |
ru |
...Мерцает светом вечерний город, Идёт принцесса, шагает гордо.
Ничья - владыка, ничья - невеста, Да, да, без трона и королевства.
Ведь так бывает: родишься где-то, Глядишь, ошибся - не та планета.
©
|
Comments: 8 | |
|
|
|
07.10.08 11:46 |
Сцинк | Не думай про сто граммов свысока |
ru |
Если вы не пьете Х, вы болеете гриппом семь дней. Если вы пьете Х - всего три. (с) реклама какого-то лекарства
Если вы пьете водку, вы болеете гриппом один день! (с) Сцинк
Давненько мне не доводилось болеть гриппом. Поэтому позавчера я и не сообразил сразу, что плохое самочувствие - не результат перекуппаности, и неплохо бы температуру проверить. Только к четырем дошло, что что-то со мной не так.
Зато, как выяснилось, организм не забыл, как бороться со зловредным вирусом. Ну, и я ему помог маненько. :)
Распил с вирусами сто грамм водки. Вирусы передохли, я остался.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.10.08 10:48 06.10.08 10:47 |
Ex*Фергард | Про сигареты и детей |
ru |
Первый случай был уже достаточно давно, сегодня просто вспомнилось.
Шел как-то по улице, сидят на поребрике 3 девченки. Я прохожу мимо, подбегает одна такая, и говорит: "А дайте пожайлуста нам по сигаретке". Я стою, офигеваю... Спрашиваю: "Девочки, вам не рано ли?". Ответ убивает: "Ну пожайлуста, дайте, нам уже 14 лет есть!". В общем, я им конечно ничего не дал, просто убило наповал...
Так вот сегодня вспомнилось, с утра подхожу к ларьку купить жевачку... Передо мной стоят два пацана, лет по 13 каждому, с рюкзаками, в руках - мешки со сменкой (времени 10 утра, явно школу косят). Стоят, и просят продавца-кавказца продать им пачку каких-то сигарет... Что удивило - продавец не продает (а вы говорите!). Пацаны просят продать слезно, со словами "Мы уже большие"... Беру одного за плечо, говорю: "Пацаны, давайте-ка в школу дуйте!"... Они отходят, один из них сплевывает на землю, в мою сторону... Уходят... Видимо, к следующуему ларьку.
И пипец. Ничего не сделать, только посмотреть на них. Вот такое вот поколение растет.
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 2436 Pages: 244
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|